воскресенье, 15 ноября 2015 г.

СменИть сИм-КАРТУ

- Слушай, вот после всего, который день думаю – они все так?

- Нашла, о чем думать… разве не знаешь, что слова «мне ни с кем не было так, как с тобой» говорят всем? Ну, ты и наивная.

- Ага, мне часто говорят, что я наивная.

- Значит, правильно говорят. Ладно, расскажи, наконец, не томи.

- Если бы только это – «мне ни с кем не было так, как с тобой» … знаешь, не люблю рассказывать интимные подробности. Терпеть не могу, когда подруги собираются и начинают делиться, что у кого и как. Мое – это только мое, на то оно и интим и называется.

- Я по тебе и так видела, что ты счастлива.

- Была счастлива. Жила от встречи к встрече. У меня никогда такого парня не было. Нежного, тонкого. Трепетного. Как будто из какого-то позапрошлого века, когда к женщине относились, как к Богине. Накручивали на палец прядку волос, а барышня млела. Скользили кончиками пальцев по коже, трогали, едва касаясь, ее губы, целовали легонько запястья…
Смотрели глаза в глаза пристально, со страстью, приказывая к подчинению и вместе с тем боготворя. Много таких есть штучек, которые действуют на женщину безотказно. Вот и на меня это повлияло, да еще как! Вообще перестала что-то соображать.
 

- Ты так рассказываешь, что, уже только представив, перестаешь соображать.

- Так я о чем. Это верный на все сто прием. И вряд ли, даже самая умная женщина, игру опытного самца в состоянии разгадать. А у него хобби такое – соблазнять тонко. Кайф он от этого получает. Не интересно ему просто так затащить в постель и… Банально слишком.
- Я уже догадалась почти.

- Ой, боюсь, что нет. Тут не только секс. Это меня и добило. Он просто выучил слова, как в театре, приклеил себе на лицо соответствующее каждому монологу выражение. Одна роль – на всех женщин. Я когда услышала – обомлела просто, стояла и думала: неужели я не сплю? Те же самые слова. Абсолютно!

- Ну что у тебя за манера рассказывать. Невозможно просто! Объясни, наконец, толком!

- А толком все очень просто. Пришла я к нему неожиданно, не договаривались мы в тот день. Так получилось, долго объяснять. Накупила всего по дороге, думала – сюрприз сделаю. Открыла дверь и с порога все поняла. Там квартира-студия, коридора, по сути, нет, я не только услышала, увидела. Присела на корточки возле стенки и… смотрела во все глаза, не могла заставить себя выйти оттуда. Поняла в тот момент, отчего люди в порыве ревности способны на самое страшное… Ну типа, подкрадываются сзади и шарахают по голове чем-то тяжелым…

Она сидела на нем, выгибая спину, он целовал ей запястья и произносил те же слова, что и мне. Да не обычное «люблю тебя» и «мне никогда не было так хорошо ни с кем»… нет… а… ну то, что было только моим, как я думала. Не хочу повторять, не могу…

- Ну и долго ты так смотрела и слушала? Удивляюсь твоей выдержке.


- Да я как во сне была. Как будто в театре смотрела на сцену. А потом… Потом он начал рассказывать ей, как они вместе поедут в одно прекрасное место. Это далеко ехать – сказал он, но оно того стоит. Там река и совсем нет людей, стоит церквушка, почти у воды. А недалеко монастырь. И там можно почувствовать дыхание вечности.
И как мы… то есть они… ну… то есть он с ней зайдет в монастырь, она в платочке на голове, который возьмет специально, а он снимет шорты, оставит в машине и наденет брюки. Это же храм, там иначе нельзя… и мы… то есть он и она будут стоять под древними сводами и… ох… не могу все это повторять.
Я видела ее взгляд, которым она на него смотрела. Она каждое его слово просто впитывала. Наверное, у меня тоже было такое же выражение, когда это слушала. Глупое.

- Ну и ну. Какие сложности. Монастырь, речка, церквушка.

- Он мне столько раз это рассказывал, что я помнила все наизусть. Как поедем, что увидим по дороге, какой у меня будет платочек, и какая я в нем буду смешная. Старомодный бабушкин платочек и моя непослушная копна волос, открытые плечи и стены храма – в диссонансе. Платочек я возьму, а вот про плечи мы с ним забудем, и нечем будет их прикрыть. И как старушки-прихожанки будут смотреть на нас с осуждением, будут поджимать свои губы и перешептываться между собой… а он с трудом отведет взгляд от моей загорелой шеи и будет мечтать, как мы выйдем после службы и он прикоснется губами к ложбинке, где синеет тоненькая вена, и моя кожа покроется пупырышками…

- И что, он все это ей тоже говорил?

- Ну конечно. Слово в слово.

- И что дальше?

- Ничего. Вышла оттуда, банально скажу – другая реальность вокруг. Ты слышала выражение – «как в тумане»? Так вот, ничего похожего. Наоборот. Прохожие на улице – статисты за стеклом каким-то. Смотрю вокруг и думаю: где я? Это наш мир или какой-то другой? Краски четкие, необыкновенно яркие, прямо смотреть больно. Пришла домой, легла и сутки спала. А потом просто сменила карточку телефонную. И все.






- Сменить сим-карту – это действительно выход…

Новый абонент – новая жизнь. 




Автор:  Ириша Лазур

Комментариев нет:

Отправить комментарий